Дела у Polestar идут плохо, спрос разочаровывает, бренд несет значительные убытки.
2024 год выдался для Polestar довольно неспокойным. Не только из-за предстоящего появления новых моделей, но и из-за сложного положения дел у бренда. Компания Polestar отмечает отставание спроса на свои автомобили, что также оказывает давление на ее финансы . Сейчас в электрическом бренде также происходят важные кадровые изменения. Недавно было объявлено, что у Polestar будет новый руководитель по дизайну , а теперь бренд объявляет, что генеральный директор Томас Ингенлат подал в отставку и будет заменен с 1 октября. Ингенлат был у руля Polestar с момента ее создания семь лет назад, но теперь он отойдет в сторону в ближайшие месяцы
Новым генеральным директором Polestar стал не кто иной, как Майкл Лошеллер (55 лет). Он был генеральным директором Opel с 2017 по 2021 год, но тогда у него был особенный профессиональный период. Летом 2021 года он начал работать генеральным директором вьетнамской Vinfast , но ушел до конца года. Он появился в Nikola в качестве нового генерального директора в начале 2022 года , но пробыл в производителе электрогрузовиков недолго. Он ушел летом 2023 года по семейным обстоятельствам. С тех пор вокруг Лошеллера воцарилось затишье, но теперь он внезапно вернулся в качестве генерального директора гораздо более известной компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Обновленный Polestar 2 2025 года получит больший запас хода и больше пользовательских опций