Пикап китайского бренда оснащен силовым агрегатом PHEV мощностью 430 л.с. и сможет проехать до 100 км только на аккумуляторе.
Новейший продукт китайского автомобильного гиганта BYD немного агрессивен. Автопроизводитель BYD назвал свой новый гибридный пикап Shark. С точки зрения дизайна Shark выглядит суровым, с квадратными крыльями, квадратными фарами и задними фонарями и 128,3-дюймовая колесной базой.
Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и пары электродвигателей. По данным BYD, общая мощность Shark составляет 430 лошадиных сил, хотя компания не сообщила данные о крутящем моменте. Разгон до 100 км/ч в час займет 5,7 секунды.
Shark рекламирует впечатляющие показатели запаса хода для подключаемого гибридного пикапа, что, возможно, не должно вызывать удивления, учитывая, что BYD в настоящее время является крупнейшим в мире производителем электромобилей. По словам автопроизводителя, Shark может проехать 100 км только в электрическом режиме. Также сообщается, что он способен проехать более 840 км с полным баком бензина и полностью заряженной батареей. Еще одна впечатляющая особенность плагина — поддержка быстрой зарядки благодаря порту CCS1.
Кабина Shark представляет собой сочетание продуманных технологий и суровой практичности. Прямоугольные вентиляционные отверстия расположены по обе стороны выпуклой приборной панели, которая сама выдвигается, подчеркивая вращающийся 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Его можно использовать в альбомном или портретном режиме и поддерживает доступ к Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположена отдельная 10,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Когда через несколько недель Shark поступит в продажу в Мексике, будут доступны два варианта: GL и GS. Оба имеют одинаковую трансмиссию мощностью 430 л.с. Тот факт, что BYD выбрал Мексику для глобального дебюта Shark, посылает сильный сигнал американским автопроизводителям. BYD мог бы выбрать Таиланд в качестве места запуска, учитывая, что это самый важный рынок пикапов за пределами Северной Америки. Однако китайский автопроизводитель явно нацелен на рынок США и, вероятно, планирует организовать местное производство в Мексике, чтобы обойти огромные американские пошлины.
Учитывая множество ограничений, с которыми сталкиваются пикапы в Китае, маловероятно, что BYD Shark появится там. Это связано с тем, что пикапы считаются легкими грузовиками, а не легковыми автомобилями, и имеют ограничения скорости, из-за которых их непрактично использовать в качестве семейного автомобиля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
BYD запускает электрический внедорожник Sea Lion 07