Audi RS Q8 и Lamborghini Urus всегда имели один двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, но внедорожник под итальянской маркой сохранял значительное преимущество в мощности — по крайней мере, до сих пор.
В 2025 году RS Q8 претерпит не только небольшое обновление: он также представит новую топовую модель Performance мощностью 631 лошадиных сил, что на 40 больше, чем у обычного RS Q8, и теперь всего на 26 меньше, чем у 657-сильной модели. л.с. негибридный Urus. Разумеется, новый подключаемый гибрид Urus мощностью 789 л.с. сохраняет статус-кво.
Audi RS Q8 2025 года по-прежнему стандартно поставляется с полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Стандартная версия RS Q8 получил максимальную мощность 592 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Обновление до модели Performance дает новую выхлопную систему, которая, по словам Audi, легче, громче и снижает противодавление, что, в свою очередь, увеличивает пиковую мощность до 632 л.с. и пиковый крутящий момент 850 Нм.
Утверждается, что RS Q8 Performance разгоняется с нуля до 100 км в час за 3,5 секунды. Помимо увеличения мощности, вариант Performance имеет пневматическую подвеску с регулируемой высотой, как и обычный RS Q8, хотя и с измененной настройкой. Обе модели имеют стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В и рулевое управление четырьмя колесами, которое улучшает маневренность и устойчивость, позволяя задним колесам поворачиваться на угол до 1,5 градусов.
Помимо стандартных 22-дюймовых колес RS Q8 Perfomance может быть оснащен 23-дюймовыми коваными дисками большего размера. Audi утверждает, что большие катки уменьшают неподрессоренную массу примерно на 20 кг. За торможение отвечают 10-поршневые передние суппорты, а комплект углеродно-керамических дисков размером 17,3 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади доступен для RS Q8 и входит в стандартную комплектацию Performance.
Audi RS Q8 получил обновленную переднюю часть с новым бампером с более заметными воздухозаборниками. Решетка получила новую сетчатую конструкцию, которая выглядит более пористой, чем раньше, а каждая сотовая ячейка приобретает трехмерную форму. Рамка решетки также более смелая. Одна только модель Performance имеет матовый внешний вид, который отличает ее от обычного RS Q8.
Внедорожник также оснащен светодиодными фарами Matrix, установленными на недавно обновленном Audi Q8, а в качестве опции предлагается комплект HD с лазерными фарами дальнего света. Дневные ходовые огни также имеют пять различных подписей на выбор, включая одну, напоминающую клетчатый флаг. RS Q8 впервые оснащен задними фонарями OLED, а также пятью выбираемыми световыми сигнатурами.
Комплектация Performance имеет различные стандартные цвета окраски и внешнюю отделку: боковые зеркала, передний спойлер и задний диффузор окрашены в матово-серый цвет. За дополнительную плату эти детали можно заказать в матовом карбоновом или глянцевом черном цвете. Внутри Audi предлагает на выбор красный или серый дизайн-пакеты RS. Выбранным цветом становится контрастная строчка на центральной консоли, ковриках, ремнях безопасности и самих сиденьях. Рулевое колесо, рычаг переключения передач и боковые части центральной консоли RS Q8 обернуты колоритной микрозамшей. Этот материал можно распространить на большее количество поверхностей, таких как дверные панели и центральные подлокотники, с помощью пакета дизайна RS plus.
Как и обычный RS Q8, модель Performance имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую Audi называет «Виртуальной кабиной», только в ручном режиме добавлен эксклюзивный световой индикатор переключения передач. RS Q8 поступит в продажу в этом месяце в Европе.
ЧИТАЙТЕ ТКЖЕ:
Audi RS3 установил новый рекорд на Нюрбургринге