Volkswagen решила сократить свои планы по заводам аккумуляторных элементов для электромобилей, учитывая недавний спад продаж электромобилей. Компания сокращает свои разработки в Европе и Северной Америке и пересмотрит их в будущем, основываясь на том, как будет развиваться рынок электромобилей.
VW объявила в 2021 году, что к 2030 году у нее будет шесть заводов аккумуляторных элементов с совокупной годовой производственной мощностью 240 ГВт·ч. Два завода в Европе уже находятся в стадии строительства: в Зальцгиттере, Германия, и в Валенсии, Испания.
Производство начнется на первом в 2025 году, а на втором — в 2026 году. Кроме того, ведутся предварительные работы на третьем заводе в Онтарио, Канада. Текущий план предусматривает строительство только этих трех объектов из шести изначально запланированных. Их совокупная мощность составит 170 ГВт·ч.
При необходимости площадки в Валенсии и Онтарио могут быть расширены, чтобы к 2030 году достичь общей мощности в 200 ГВт-ч, но это, конечно, зависит от того, как будет колебаться спрос на электромобили в ближайшие несколько лет.
В настоящее время VW молчит о том, какой тип аккумуляторов он будет производить — литий-железо-фосфатные (LFP) или никель-марганцево-кобальтовые (NMC). Первые дешевле и, таким образом, являются ключом к тому, чтобы сделать электромобили более доступными. VW также планирует начать производство твердотельных аккумуляторов в этом десятилетии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen заявляет, что ID. GTI будет намного больше, чем просто мощный электромобиль