Volvo отказывается от стратегии, основанной только на электричестве, и инвестирует в гибриды

третье поколение XC90

Генеральный директор говорит, что автопроизводитель не догматичен в отношении амбиций 2030 года, связанных только с BEV, и будет реагировать на потребительский спрос увеличением инвестиций в гибридные модели.

Представляя третье поколение своего флагманского гибридного внедорожника XC90, генеральный директор автопроизводителя Джим Роуэн ясно дает понять, что Volvo Cars продолжит удовлетворять потребительский спрос, где бы это ни произошло в отрасли.

Роуэн признает: «Многие люди просто не готовы перейти на чисто электрический транспорт. Возможно дело в зарядной инфраструктуре, или скорость зарядки еще не совсем та. Может быть, это потому, что они беспокоятся о дальности полета. Возможно, это просто потому, что мысль о переходе на электрическую силовую установку после десятилетий эксплуатации двигателя внутреннего сгорания является большим шагом. Если это вы, мы понимаем и хотим помочь вам на этом пути.  Когда вы проходите через такой сложный переход, прагматизм побеждает, и мы в Volvo Cars не придерживаемся догматизма в отношении наших амбиций на период до 2030 года.  Самое главное, мы предоставляем продукты, которые нужны нашим клиентам. В этом десятилетии мы будем готовы полностью перейти на электричество, но если рынок, инфраструктура и признание клиентов не совсем готовы, мы можем позволить, чтобы это заняло еще несколько лет.

Переход к электрификации пока не будет выигран. Клиенты и рынки движутся с разной скоростью. Поэтому мы продолжим инвестировать в наши гибриды, чтобы где бы вы ни находились на пути к электрическому вождению, вы могли иметь Volvo, соответствующий вашим потребностям и ситуациям».

Несмотря на прохладное отношение к BEV, автопроизводитель завершает презентацию XC90 видео, демонстрирующим изображения будущего электрического седана, получившего название ES90.

Далее Роуэн сообщает, что предыдущие два поколения XC90 были проданы почти 1 миллионом единиц, причем многие из них попали в США. Запас хода одной из модернизированных, более мощных гибридных силовых установок автомобиля составляет 69 км только на электричестве, а общий запас хода между дозаправками с двигателем внутреннего сгорания составляет почти 805 км.

Также на выбор предлагаются два варианта мягкого гибридного бензина, B5 и B6, оба с литий-ионным аккумулятором на 48 В и встроенным стартером/генератором, позволяющим снизить выбросы и расход топлива до 15% в реальных условиях вождения.

Функции безопасности включают усовершенствованный каркас безопасности, радар и переднюю камеру с технологией удержания полосы движения. Он может использовать торможение и рулевое управление, чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными.

Читайте так же