У McLaren в разработке электрический суперкар

mclaren-logo

Полностью осознавая, что ее клиенты не требуют электромобиля, McLaren, тем не менее, намерена проложить путь на рынке суперкаров, выпустив его.

На рынок поступило ограниченное количество полностью электрических экзотических спортивных автомобилей, и они изо всех сил пытались привлечь интерес сверхбогатых покупателей. В прошлом месяце Rimac признал, что не смог продать всю предложенную серию из 150 экземпляров Nevera и что какой-либо преемник вряд ли будет чистым электромобилем. Но это не помешало McLaren поверить в то, что они могут добиться большего. Генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс поделился с Car and Driver некоторыми новыми подробностями о том, чего ожидать от электрического суперкара.

«Мы начали и интенсивно работаем над чисто электрической трансмиссией», — сказал Car and Driver  Лейтерс в прошлом месяце. Это должно определять, каким должен быть [EV] суперкар… Я убежден, что первым электромобильным суперкаром будет McLaren. Мы понимаем, что значит производить суперкары, и если мы не сможем этого сделать, то никто другой не будет способен.»

Лейтерс признает, что многие покупатели McLaren не требуют полностью электрических моделей, но говорит, что все большее число проявляет интерес. Компания не планирует прекращать использование двигателей внутреннего сгорания: позднее в этом году будет запущен подключаемый гибридный двигатель V-6 Artura Spider. Работа над электромобилем идет параллельно.

«Как компания, мы должны быть готовы», — объясняет Лейтерс. «Что произойдет, если однажды рынок изменится, и большинство клиентов будут просить [эти автомобили]? Это зависит от характеристик. Если вы сможете создать действительно привлекательный, эмоциональный продукт, он может сработать».

Технические проблемы значительны, признает Лейтерс, но он полон решимости, что McLaren выберет другой путь к производительности, а не просто создание огромной мощности.

«Мы должны сказать, что сегодня технология еще не полностью развита», — говорит он. «Для этого есть несколько причин, и первая — это вес. Малый вес настолько важен для McLaren, что мы не можем идти на компромисс в этом вопросе. Но вторая — это дальность полета, как обычно, так и особенно, если вы едете по трассе, что McLaren должна это сделать, и в этот момент возможности становятся очень ограниченными. Мы не хотим компенсировать это увеличением аккумулятора, потому что это сделает машину тяжелее». «Для меня суперкар, который весит две тонны, — это не суперкар».


Интересное

Вблизи деревни Новое Пашково ошибка при обгоне стала причиной ДТП

Электрический Lamborghini будет очень мощным

С 15 марта в Беларуси изменятся цены на моторное топливо

В Минске водитель Honda проехал на красный и столкнулся с Mitsubishi

Lotus входит в мир роботакси

Белорус организовал незаконную схему провоза через границу автозапчастей