Stellantis инвестирует $29,5 млн в технологию «Moving Ground Plane» (MGP) для усовершенствования аэродинамической трубы в научно-техническом центре компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Эти инвестиции помогут Stellantis разработать доступные электромобили, улучшить аэродинамику электромобилей и, таким образом, уменьшить размер их аккумуляторов.
Технология MGP использует сжатый воздух высокого давления для приведения в действие колес и центральных ремней на скорости до 140 миль в час (504 км/ч). Модернизация аэроакустической аэродинамической трубы позволит Stellantis измерять и снижать сопротивление воздушного потока от колес и шин. По данным Stellantis, сопротивление воздушного потока составляет десять процентов от общего реального аэродинамического сопротивления. Чтобы уменьшить последнее, производитель надеется усовершенствовать свою аэродинамическую трубу с помощью технологии Moving Ground Plane (MGP). Это позволит ему проектировать электромобили с более аэродинамическими характеристиками, чтобы они могли обеспечить больший запас хода на одной зарядке.
Научно-технический центр также оснащен необходимыми возможностями автоматизации, которые помогают сократить время, необходимое для внесения изменений в колесную базу и испытаний на трассе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дизельные двигатели Stellantis совместимы с альтернативным «зеленым» дизелем