Toyota Corolla следующего поколения, похоже, предложит каждому что-то подходящее в плане силовых агрегатов. В разработке даже версия на топливных элементах.

«Мы разрабатываем водородную версию для Corolla», — сообщил в интервью Мицумасой Ямагатой, глава водородного подразделения Toyota. И это несмотря на то, что Mirai, нынешний водородный автомобиль Toyota, не пользуется успехом. Он говорит, что внедрение водорода в легковые автомобили действительно идёт медленно, но сохраняет уверенность. Грузовые перевозки должны проложить этот путь: «Мы считаем, что это открывает для нас возможности, потому что если грузовики начнут использовать много водорода, цена на водород снизится». Однако водородные станции должны быть пригодны как для грузовых, так и для легковых автомобилей. По словам Ямагаты, это вполне осуществимо, хотя правительствам и энергетическим компаниям придётся сотрудничать.
В соответствии с этими амбициями Toyota работает над силовой установкой FCEV нового поколения, которая, как утверждается, на 20% эффективнее той, что установлена в нынешнем Mirai, а также работает над планом по производству топливных элементов для легковых и грузовых автомобилей на одной линии с целью снижения затрат.
Что касается обновленной Corolla, то самый продаваемый в мире автомобиль, проданный с момента запуска в 1966 году в количестве более 50 миллионов экземпляров, радикально изменит свой облик и станет более универсальным, готовясь составить конкуренцию следующим моделям Volkswagen Golf и Skoda Octavia в ближайшие годы.
Новая Corolla , переработанная в соответствии с новым ярким дизайнерским языком Toyota и полностью отличающаяся от современных автомобилей, была представлена на Токийском автосалоне в виде концепта , который показывает, что новая модель будет полностью переосмыслена как внутри, так и снаружи.



