Porsche рассматривает концепцию шеститактного двигателя внутреннего сгорания

шеститактный ДВС

Компания Porsche подала заявку на патент, описывающий принцип работы шеститактного двигателя внутреннего сгорания.

В то время как четырехтактный двигатель имеет четыре рабочих фазы/синхронизации: впуск – сжатие – сгорание – выхлоп, новый двигатель Porshe имеет шесть: впуск – сжатие – сгорание – сжатие – сгорание – выпуск.

Porsche использует коленчатый вал, который вращается по кольцу с двумя концентрическими кругами. Эта реализация меняет центральную точку поворота, эффективно немного уменьшая ход поршня (нижняя мертвая точка) для дополнительных ходов. Это, в свою очередь, изменяет компрессию, поскольку поршень не перемещается в цилиндре так высоко (верхняя мертвая точка).

Это означает, что двигатель имеет две верхние и две нижние мертвые точки, что позволяет ему работать за шесть тактов. Эта сложная конструкция позволяет двигателю производить больше мощности с большей эффективностью.

Будет ли Porsche когда-либо создавать такой двигатель, еще неизвестно, но это, безусловно, интересная идея, которая показывает, что немецкая компания пытается найти способы сохранить двигатели внутреннего сгорания в рабочем состоянии в условиях давления на переход сектора к электрификации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Porsche инвестирует в Varta


Интересное

В Поставском и Слуцком районах в ДТП попали мотоциклисты

Новый Lexus ES предлагает выбор гибридной или электрической силовой установки

Denza Z представляет электрического конкурента Porsche 911

Два ДТП на улице Первомайской за один день: двое пешеходов попали под трамвай и погиб мотоциклист

Hyundai представила две новые гибридные системы

Buick представляет новый суббренд Electra в Китае и демонстрирует 4 концепта