Компания Porsche подала заявку на патент, описывающий принцип работы шеститактного двигателя внутреннего сгорания.
В то время как четырехтактный двигатель имеет четыре рабочих фазы/синхронизации: впуск – сжатие – сгорание – выхлоп, новый двигатель Porshe имеет шесть: впуск – сжатие – сгорание – сжатие – сгорание – выпуск.
Porsche использует коленчатый вал, который вращается по кольцу с двумя концентрическими кругами. Эта реализация меняет центральную точку поворота, эффективно немного уменьшая ход поршня (нижняя мертвая точка) для дополнительных ходов. Это, в свою очередь, изменяет компрессию, поскольку поршень не перемещается в цилиндре так высоко (верхняя мертвая точка).
Это означает, что двигатель имеет две верхние и две нижние мертвые точки, что позволяет ему работать за шесть тактов. Эта сложная конструкция позволяет двигателю производить больше мощности с большей эффективностью.
Будет ли Porsche когда-либо создавать такой двигатель, еще неизвестно, но это, безусловно, интересная идея, которая показывает, что немецкая компания пытается найти способы сохранить двигатели внутреннего сгорания в рабочем состоянии в условиях давления на переход сектора к электрификации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Porsche инвестирует в Varta