Построенный на новой платформе VAN.EA, он будет представлен в конфигурациях как с передним, так и с полным приводом.
Парк электрических фургонов от Mercedes-Benz уже в пути, и Трехконечная звезда, по-видимому, весьма взволнована этим, потому что они дают миру возможность взглянуть на эти новые автомобили для перевозки людей еще до того, как камуфляж снимется. Именно «автомобили для перевозки людей», поскольку Mercedes заявляет, что фургоны на платформе «VAN.EA» будут позиционироваться как шаттлы или просторные автомобили типа лимузина при запуске. (Модели eTransit продолжат служить в качестве электрического коммерческого варианта.) Однако, начиная с 2026 года, Mercedes заявляет, что все его «новоразработанные» фургоны будут базироваться на этой новой платформе VAN.EA. По сути, ожидайте, что eTransit будет катиться так, как он движется сейчас, а затем в конечном итоге перейдет на эту платформу в новом поколении.
Прототип VAN.EA на фото полностью покрыт камуфляжем, но выглядит как типичный европейский пассажирский фургон. У него определенно изогнутая передняя часть, как у продуктов EQ от Mercedes-Benz. Mercedes не вдается в подробности, но говорит, что ожидает как передний, так и полный привод. Его архитектура разработана как «модульная, гибкая и масштабируемая» — что подходит для сегмента фургонов, где мы ожидаем увидеть различные конфигурации длины и крыши. Что касается технологий, он будет работать на новейшей информационно-развлекательной системе MB.OS от Mercedes.
В настоящее время проходят испытания на дальние расстояния, а затем последуют зимние испытания в Швеции. Mercedes не указала дату выпуска, когда серийные фургоны, построенные на этой платформе, выйдут на рынок — но, учитывая поставленную цель на 2026 год, можно предположить, что это произойдет в этом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mercedes-AMG One побил собственный рекорд на Нюрбургринге.