Легкая турбина

«Я занимаюсь автоспортом, и хотелось бы узнать, какие, возможно, конструкторские разработки появились в турбонаддуве?

Павел Галуцкий, г. Брест»

Турбокомпрессоры становятся все более популярными в бензиновых двигателях, поэтому во всем мире продолжают совершенствовать их конструкцию. Работая над уменьшением массы турбонагнетателя, инженеры Мann+Hummel решили заменить алюминий в компрессоре созданной их технологами термопластической пластмассой PPS (polyphenylene sulphide). Благодаря этому появилось больше возможностей для внедрения в такие детали дополнительных элементов и даже датчиков. При практически такой же устойчивости к динамическим нагрузкам и том же ресурсе, что и у алюминиевого сплава, пластиковое изделие на 30 % легче. Так, появилась еще одна способная заинтересовать автопроизводителей технология, которая позволяет снизить вес автомобиля, что, в свою очередь, помогает уменьшить выбросы СО2.

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ


Интересное

В Минске водитель грузовика спровоцировал ДТП с мотоциклом

Судно, перевозившее тысячи автомобилей, затонуло в Тихом океане после пожара

Mazda готовит новую спортивную модель с роторным двигателем

Lamborghini: синтетическое топливо может спасти двигатели внутреннего сгорания

Nissan представляет Armada NISMO мощностью 460 л.с.

Lamborghini готовит Fenomeno — свой самый мощный автомобиль