Легкая турбина

«Я занимаюсь автоспортом, и хотелось бы узнать, какие, возможно, конструкторские разработки появились в турбонаддуве?

Павел Галуцкий, г. Брест»

Турбокомпрессоры становятся все более популярными в бензиновых двигателях, поэтому во всем мире продолжают совершенствовать их конструкцию. Работая над уменьшением массы турбонагнетателя, инженеры Мann+Hummel решили заменить алюминий в компрессоре созданной их технологами термопластической пластмассой PPS (polyphenylene sulphide). Благодаря этому появилось больше возможностей для внедрения в такие детали дополнительных элементов и даже датчиков. При практически такой же устойчивости к динамическим нагрузкам и том же ресурсе, что и у алюминиевого сплава, пластиковое изделие на 30 % легче. Так, появилась еще одна способная заинтересовать автопроизводителей технология, которая позволяет снизить вес автомобиля, что, в свою очередь, помогает уменьшить выбросы СО2.

Подготовил Александр ПРАВИЛЬНЫЙ


Интересное

Самые надежные и самые ненадежные марки автомобилей 2025

BMW дразнит концептом Vision Driving Experience

Mercedes сократит расходы на 5 миллиардов евро до 2027 года

KIA представляет внешний дизайн хэтчбека EV4

Мотоцикл DKW NZ 350 из музея “ВоенТех” переедет на ”Буйническое поле”

Литва меняет правила въезда для автомобилей на белорусских номерах