В настоящее время Hyundai разрабатывает новую гибридную систему, предназначенную для компактных автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на рынке.
Эта разработка была инициирована для усиления линейки экологически чистых автомобилей HEV, которые возникли как тенденция, призванная заполнить пробел, образовавшийся в результате недавнего замедления спроса на электромобили.
По сообщению Hyundai Motor от 30-го числа, Ли Сын Чжо, глава отдела планирования и финансов, заявил на конференции по показателям бизнеса за первый квартал 2024 года: «В средних и крупных моделях использовался только HEV, но теперь мы разрабатываем систему HEV, которую можно будет установить на небольшие автомобили». «Мы планируем создать систему, которая сможет оборудовать все HEV в линейке».
Ранее стало известно, что Hyundai также разрабатывает новую систему HEV для больших автомобилей на базе 2,5-литрового двигателя Turbo. Премьера этого нового двигателя запланирована на Hyundai Palisade следующего поколения.
В настоящее время система Hyundai Hybrid в основном базируется на бензиновом двигателе 1.6 Turbo. В зависимости от модели размер электродвигателя или аккумулятора различается, поэтому общая мощность или крутящий момент различаются. Например, полусредний внедорожник Tucson HEV и Staria HEV размером с минивэн построены на одном и том же бензиновом турбодвигателе 1.6, хотя общая суммарная мощность системы различна.
Hyundai также продолжает использовать базовый атмосферный двигатель 1.6 в сочетании с электродвигателем. Эта система используется в KIA Niro, Hyundai Elantra или Kona и подверглась критике из-за низкой производительности после разряженной батареи, в результате чего у этих компактных автомобилей остается всего 100 л.с.
Благодаря этой новой трансмиссии Hyundai сможет выпустить больше моделей с поддержкой HEV, таких как обновленные версии Kona и Elantra HEV, а также добавить ее к новым моделям, таким как KIA K4, Seltos и так далее. Ожидается, что он станет более эффективным, мощным, компактным, а также будет иметь уменьшенный вес.
По состоянию на первый квартал этого года глобальные продажи HEV Hyundai составили 98 000 единиц, что на 17% больше, чем в прошлом году. По мере увеличения продаж HEV рентабельность также улучшается. Пока рентабельность электромобилей меньше, чем у двигателей внутреннего сгорания, но HEV выросла до аналогичных показателей. Средняя цена продажи также примерно на 15–20% выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, и покупатели HEV также имеют более высокий процент выбора верхней комплектации. «Всего 14 000 электромобилей Santa Fe не были отправлены на внутренний рынок», — сказал Ли. «Мы будем работать с разных сторон, чтобы решить проблему нехватки поставок, поскольку рынок требует больше HEV».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Hyundai тестирует пленку Nano Cooling Film для снижения температуры в салоне в жаркую погоду