Китайская компания Dongfeng расширяет свой ассортимент в Европе, запуская Nammi Box, модель которая первоначально доступна в Швейцарии, где цены начинаются от 21 990 швейцарских франков (23 000 евро).
Nammi Box — небольшая электрическая модель, впервые представленная в Китае в ноябре 2023 года на автосалоне в Гуанчжоу под названием Nammi 01. Его длина составляет 4020 мм, ширина 1810 мм и 1570 мм высота, колесная база достигает 2660 мм. Он основан на платформе S3 автопроизводителя и оснащен электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.) и аккумулятором емкостью 42,3 кВтч.
Dongfeng продает Nammi Box в Китае с батареей меньшего размера — емкостью — 31,5 кВтч, но не сообщила, выведет ли она его на европейский рынок. Никакой информации о том, как быстро можно зарядить аккумулятор, нет, но Dongfeng подтвердил, что запас хода автомобиля составляет 310 км (WLTP).
Эстетически модель имеет «игривый» вид, который может понравиться европейским покупателям: передняя часть имеет закрытую нижнюю решетку и разделенные светильники, соединенные тонкой светодиодной полосой. Имеются также скрытые поручни, которые прилегают к кузову и при необходимости открываются, безрамные окна, а для контраста можно заказать белую крышу.
Что касается интерьера, то он выглядит хорошо оборудованным, учитывая стартовую цену автомобиля. Имеется двухцветное кожаное рулевое колесо и небольшой экран, на котором отображается основная информация об автомобиле, а в центре приборной панели расположен большой 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Под ними расположены гладкие металлические вентиляционные отверстия, а внутренняя часть обернута белой стеганой кожей, которая простирается через дверные панели и нижнюю половину приборной панели. Наконец, плавающая центральная консоль предлагает много места для хранения вещей и беспроводную зарядку. Объем багажного отделения составляет 326 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 945 литров.
Причудливой особенностью дизайна является возможность откидывать передние сиденья, так что их можно использовать в качестве импровизированных кроватей.
По данным Reuters, китайский государственный автопроизводитель в настоящее время ведет продвинутые переговоры с итальянским правительством о создании завода. Это позволит ему избежать высоких новых импортных пошлин ЕС на китайские электромобили.