CATL надеется поделиться технологиями аккумуляторов

CATL

Китайский гигант аккумуляторов прогнозирует дефицит мирового производства аккумуляторов для удовлетворения ожидаемого будущего спроса на BEV.

Китайский гигант автомобильных аккумуляторов CATL рад предоставить лицензию на свою технологию следующего поколения автопроизводителям и даже конкурирующим производителям аккумуляторов, чтобы увеличить мощности отрасли аккумуляторных электромобилей.

Об этом заявил неназванный представитель компании, который дал интервью сайту новых энергетических транспортных средств CnEVPost. В нем утверждается, что CATL ведет переговоры примерно с дюжиной автопроизводителей о создании службы лицензионных отчислений (LRS) для сотрудничества в разработке и производстве технологии.

По словам представителя, компания будет предоставлять лицензирование технологий, а также услуги по строительству и эксплуатации предприятий, чтобы помочь держателям лицензий быстро освоить возможности производства аккумуляторов. Преимущества для CATL включают доступ к новым моделям получения доходов и более продвинутым формам расширения своего присутствия за рубежом.

Хотя компания признана мировым лидером по объемам поставок аккумуляторов, претендуя на долю в 36,8%, представитель компании говорит, что она по-прежнему видит нехватку необходимой мощности на фоне ожидаемого глобального роста BEV. CATL продолжает строить новые заводы по производству аккумуляторов, чтобы быть готовыми к ожидаемому спросу, говорит представитель.

В интервью CnEVPost цитируется представитель компании: «CATL стремится поддерживать глобальный переход к новым источникам энергии с помощью передовых технологий и продуктов и активно изучает различные модели сотрудничества с глобальными партнерами. Поскольку мир активизирует свои усилия по борьбе с изменением климата, рынок все еще имеет огромный потенциал роста. Качественные и эффективные производственные мощности по-прежнему ограничены. Более того, большое количество заявленных установок не введено в эксплуатацию, и неясно, будет ли достигнута заявленная мощность на самом деле».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Лидары, встроенные в фары — новые возможности для проектирования беспилотных транспортных средств

Читайте так же