Цены на новую модель BYD ниже, чем у конкурента Tesla Model 3 на 10 000 долларов в Китае.
Официально представлен BYD Seal 2025 года, и это первый седан BYD, использующий архитектуру e-Platform 3.0 Evo, и первая модель BYD с LiDAR. E-Platform 3.0 Evo — это архитектура 800 В с лучшей производительностью и более быстрой зарядкой, чем e-Platform 3.0.
Seal 2025 года имеет длину 4800 мм, ширину 1875 мм, высоту 1460 мм и колесную базу 2920 мм. Он будет представлен в четырех версиях, первые три из которых будут оснащены задним приводом с одним двигателем. Топовая модель предлагает полный привод с двумя двигателями.
Базовая модель использует аккумуляторную батарею емкостью 61,44 кВт·ч и обеспечивает запас хода CLTC до 510 км. Остальные три модели оснащены аккумуляторной батареей емкостью 80,64 кВт·ч с запасом хода CLTC до 650 км для моделей с одним двигателем и до 600 км для двухмоторной версии. Аккумуляторы представляют собой лопастные блоки BYD на основе литий-железо-фосфатной химии.
Одномоторная модель 2025 Seal разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а самая мощная двухмоторная модель делает это за 3,8 секунды.
Две самые дорогие модели 2025 Seal оснащены LiDAR на автомобилях BYD. Они поддерживают собственную систему помощи водителю BYD DiPilot 300, которая способна осуществлять автономное вождение.
BYD Seal 2025 года, который BYD решила не называть Seal 07 EV, начинается с 175 800 юаней (22 500 евро, 24 500 долларов США, в пересчете) за модель с одним двигателем на 61,44 кВт·ч. Все остальные модели имеют аккумулятор на 80,64 кВт·ч. Следующая модель стоит 189 800 юаней (24 200 евро, 26 500 долларов США, в пересчете), затем 216 800 юаней (27 700 евро, 30 200 долларов США, в пересчете) и, наконец, 239 800 юаней (30 600 евро, 33 400 долларов США, в пересчете) за модель с двумя двигателями.