BMW: регулирующим органам не следует спешить с запретом двигателей внутреннего сгорания

BMW

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил в недавнем интервью, что синтетическое топливо — не единственное решение для сокращения выбросов автомобилей, добавив, что:

В настоящее время существует множество признаков того, что Комиссия ЕС работает над решением, согласно которому запрет на двигатели внутреннего сгорания просто будет смягчен с очевидным использованием синтетического топлива. Однако, если это не поможет ускорить рост использования топлива с низким содержанием CO2 и сделать его использование практичным, то это будет поводом для полного запрета двигателей внутреннего сгорания.

BMW настаивает на том, что отказ от двигателей внутреннего сгорания не должен быть насильственным.

Мы по-прежнему считаем, что прямой запрет на технологию сжигания неправомерен. — сказал Ципсе, несмотря на то, что он видит рост продаж электрических моделей BMW. За первые шесть месяцев 2024 года на полностью электрические модели BMW Group пришлось 15,7% всех продаж, что на 3,1% больше, чем год назад.

Ципсе считает, что регулирующим органам не следует спешить с запретом двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого он утверждает, что ЕС должен как можно скорее поощрять переход на топливо с низким содержанием CO2. Не только для новых автомобилей, но и для существующего автопарка. Глава BMW говорит, что в 27 странах ЕС имеется более 250 миллионов автомобилей.

Самый важный вклад в защиту климата – это тот, который мы можем внести сегодня: Другими словами, каждая тонна CO2, которую мы можем сэкономить сегодня, а не когда-нибудь в будущем, имеет значение. Это также влечет за собой требование и поощрение использования топлива с низким содержанием CO2, такого как электронное топливо, E25 или HVO100, – как можно быстрее и шире.

Топливо Е25 содержит 25% этанола и 75% бензина. Что касается HVO100, то это безминеральное топливо, полученное из гидроочищенного растительного масла, произведенного полностью из возобновляемых источников, таких как отработанное кулинарное масло. Toyota продает Land Cruiser и Hilux в Западной Европе с дизельными двигателями, совместимыми с HVO100. Toyota утверждает, что если топливо изготовлено из отработанного растительного масла, выбросы CO2 будут на 90% ниже по сравнению с обычным дизельным топливом.

Несмотря на то, что BMW защищает двигатели внутреннего сгорания, компания прогнозирует, что рост продаж электромобилей продолжится в ближайшие годы. Компания по-прежнему считает, что к концу десятилетия чистые электромобили будут составлять как минимум половину ее годовых продаж. В то время Mini и Rolls-Royce взяли на себя обязательство стать полностью электрическими.

Читайте так же