Последняя высокопроизводительная модель WRX настроена подразделением STI и получила переработанную подвеску и синие акценты в салоне.
Subaru расширила линейку WRX на 2024 год новой моделью TR с механической коробкой передач, которая имела ряд обновлений, включая тормоза, более жесткие пружины, перенастроенное рулевое управление и передние ковшеобразные сиденья Recaro. Теперь Subaru добавляет еще одну модель с особыми характеристиками — WRX tS 2025 года. Последний вариант WRX получил новую подвеску, доработанную подразделением производительности STI, а также новый блок цифровых приборов.
Главным обновлением являются новые амортизаторы с электронным управлением, которые имеют три различных настройки: «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Ранее эта установка предлагалась только на WRX GT только с автоматической коробкой передач, но теперь tS сочетает в себе регулируемые амортизаторы с шестиступенчатой механической коробкой передач. TS также получает высокопроизводительную тормозную систему Brembo, состоящую из шестипоршневых передних суппортов, двухпоршневых задних суппортов, а также более крупных колодок и роторов. Subaru рекламирует улучшенную тормозную способность, лучшее ощущение педали и лучшую устойчивость к выцветанию.
Визуально у tS боковые зеркала, антенна в виде акульего плавника и задний спойлер окрашены в цвет Crystal Black Silica, а тормозные суппорты отделаны золотом. Багажник украшает значок TS, а специальная версия оснащена 19-дюймовыми колесами, окрашенными в матово-серый цвет. Колеса в стандартной комплектации обуты в шины Bridgestone Potenza S007 размером 245/35.
TS также получил модернизированную кабину благодаря 12, 3-дюймовой цифровой приборной панели, которая заменяет традиционные приборы. Это означает, что теперь водитель может просматривать карту и указания маршрута, не глядя на главный экран, который является более крупным 11, 6-дюймовым стандартным устройством для всех моделей, кроме базового WRX.
Ковшеобразные сиденья Recaro из черной синтетической замши с восьмипозиционной регулировкой расположены спереди, а синие акценты разбросаны по всему салону, в том числе на подушках сидений, рулевом колесе, дверных панелях и рычаге переключения передач. На кнопке запуска имеется логотип STI, а на подголовниках передних сидений и ковриках имеется тиснение «WRX tS». Subaru убрала люк в крыше, чтобы снизить вес и предоставить дополнительное пространство водителям в шлемах.
2, 4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом не изменился для tS, что означает общую мощность 271 лошадиную силу.