При беглом взгляде можно было бы подумать, что изменения в моделях Versys ограничиваются новыми схемами окраски. Однако название говорит само за себя — в моделях Versys 1100 2025 года есть больше, чем кажется на первый взгляд…
Описанные Kawasaki как «изменения под поверхностью» (under the surface changes), обновления моделей Versys 1000 в основном сосредоточены на повышении удобства использования. Рядный четырехцилиндровый двигатель увеличил свою мощность с 1043 куб. см до 1099 куб. см за счет удлинения хода поршня на 3 мм. Хотя пиковая мощность возросла со 118,3 до 133,1 л. с., компания Kawasaki сосредоточила основные усилия по улучшению характеристик Versys в среднем диапазоне оборотов и простоте использования.
В двигателе были внедрены более тяжелый маховик и вторичный балансир для снижения избыточных вибраций, а также новый масляный радиатор для улучшения эффективности охлаждения. И это еще не все, центральные впускные воронки на 45 мм длиннее внешних воронок, что наряду с более узкими впускными отверстиями и более низкими подъемными кулачками улучшает характеристики крутящего момента двигателя в диапазоне от 4000 до 7000 об/мин.
И обновления на этом не заканчиваются.Компания Kawasaki изменила как внутренние передаточные числа Versys, так и передаточное отношение главной передачи, чтобы облегчить поездку, поскольку теперь на мотоцикле установлена задняя звездочка меньшего размера с 42 зубьями, что на один зуб меньше, чем раньше.
Система быстрого переключения передач Kawasaki Quick Shifter (KQS) теперь работает с нижнего предела переключения 1500 об/мин, задний тормозной диск стал на 10 мм больше и составляет 260 мм, порт USB-C на руле входит в стандартную комплектацию, а приложение Kawasaki Rideology (подключение предусмотрено только на моделях S и SE) теперь поддерживает функцию голосового управления.
Versys 1100 поступит к дилерам в декабре.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Honda X-ADV 2025 года выпуска получает круиз-контроль в стандартной комплектации